Общайтесь с поставщика? поставщик
Kelven Bai Mr. Kelven Bai
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-85473469 Электронная Почта:sales@kcautopm.com
Главная > Перечень Продуктов > Допечатное Оборудование > Плиты-сушильный шкаф
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Kelven Bai
Свяжитесь сейчас

Плиты-сушильный шкаф

Категория продукта Плиты-сушильный шкаф, мы специализированные производители из Китая, Плиты-Сушильный Шкаф, Точность Плиты-Сушильный Шкаф поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сушильный Шкаф Для Пусковая Площадка Плиты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Плиты-сушильный шкаф Поставщики

Для того, чтобы улучшить четкость рисунка и фоточувствительную пасту равномерное распределение на поверхности экрана, процесс сушки должен обеспечить, что никакое загрязнение пыли, и должен работать в фотолаборатории или желтый свет. Поместите рамку экрана, печатной стороной вверх, держать уровень экрана. Пыль вентилятор сушки, но и для того, чтобы ускорить коробку сушка скорость сушки (Примечание: Максимальная температура не должна превышать 40 ° C).

Защитное покрытие полностью сухой, мокрой поверхности будет влиять на светочувствительность светочувствительный паста должна быть сделана до воздействия. Не совсем сухой, там будет недоэкспонирован

 

Сушки руководство по эксплуатации:
1) третий способ покрытия к царапинам, каждый раз покрыл должны достигнуть достаточного высыхания покрытия, иначе, делают влагу, оказавшихся в центре фоточувствительного слоя.
2) если возможно, должна быть постоянная температура в помещении. Если уровень влажности в помещении, чтобы продлить время воздействия, особенно в летнее время, если не ниже влажности устройство, следует обратить особое внимание на этот момент. На самом деле, стоимость установки низкой влажностью устройства не слишком высока

3) часто используется в промышленной сушильной машине (Максимальная температура 40 ° С), особенно в более влажной среде. Следует знать, что расширение вследствие нагрева кадр хроматичный неудобства, которые трудно достичь хроматические точный. Поэтому, для того, чтобы убедиться, что хроматические точный, все сетки и сети должны быть высушены в той же среде. И им должно быть позволено вернуться до комнатной температуры перед выполнением воздействия.
4) из операционной среды, следует экспозиция, сухом месте с рамка экрана делает уборку отдельно, потому что более влажным в продукции ячеистой сети и уборке территории

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kelven Bai Mr. Kelven Bai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-85473469 Email:sales@kcautopm.com
Home > Products > Prepress Equipment > Plate-drying Closet
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Kelven Bai

Mr. Kelven Bai

Leave a message
Contact Now

Plate-drying Closet

Product categories of Plate-drying Closet, we are specialized manufacturers from China, Plate-Drying Closet, Precision Plate-Drying Closet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Drying Closet For Pad Plate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Plate-drying Closet Suppliers

In order to improve the clarity of the pattern and the photosensitive paste the uniform distribution of the screen surface, the drying process should ensure that no dust pollution around, and should be operating in the darkroom or yellow light. Place the screen frame, printed side up, keep the screen level. Dust free fan drying, but in order to speed up the drying speed drying box (Note: the maximum temperature must not exceed 40 ° C).

Scratch coating layer is fully dry, wet surface will affect the light sensitivity of the photosensitive paste must be done before the exposure. Not completely dry, there will be underexposed

Drying operation guide:
1) The third scratch coating method, each coated once must achieve sufficient drying of a coating, otherwise, make moisture caught in the middle of the photosensitive layer.
2) If possible, should be kept to a constant indoor temperature. If the indoor humidity to extend the exposure time, especially in the summer, if not lower humidity device, should pay special attention to this point. In fact, the cost of installing lower humidity device is not too high

3) often used in the industrial drying machine (maximum temperature 40 ° C), especially in the more humid environment. Must know, however, that the expansion due to heating causes the screen frame chromatic inconvenience that is difficult to achieve chromatic accurate. Therefore, in order to ensure that the chromatic accurate, all wire mesh and network box must be dried in the same environment. And they should be allowed to return to room temperature before making an exposure.
4) of the operating environment, should the exposure, dry place with the screen frame making cleaning separately, because more humid in the production of wire mesh and cleaning area

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry