Общайтесь с поставщика? поставщик
Kelven Bai Mr. Kelven Bai
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-769-85473469 Электронная Почта:sales@kcautopm.com
Главная > Перечень Продуктов > В закрытом сосуде Pad принтер > Два цвета панели принтера
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Kelven Bai
Свяжитесь сейчас

Два цвета панели принтера

Категория продукта Два цвета панели принтера, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Два цвета панели принтера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Два цвета панели принтера Поставщики

-Двухцветный печатная машина является печатное оборудование, подходящие для пластика, игрушки, стекла, металла, керамики, электроника, IC уплотнения и так далее. Тампонная печать является косвенным может быть вогнутой пластиковые головы технологии печати, стал разнообразные поверхности печати и отделки основных метода.

 

1.Two цвет pad печатная машина с Трансфер Рабочий стол

 

2.-двухцветный pad печатная машина с конвейера Рабочий стол

 

-Двухцветный возможности печати машина

1, точное позиционирование, сторона давление в цилиндре таблицы, позиционирование, точные и стабильные

2, пневматический тип управления микрокомпьютера, простота эксплуатации, прочный

3, использование запечатанных масло чашки хранения чернил, экономии энергии, масло Кубок близко к поверхности стальной плиты, так что краска не будет течь в то же время, масло чашки также имеют роль лезвие, и обратно в стальной пластине, чтобы переместить чернила на шаблоне травления

4, Специальный амортизатор, машина очень гладкой операции; скорость скребок, превосходную производительность

Преимущества - двухцветный печатная машина

Программа проста в эксплуатации

1. SMC Пневматические компоненты, машина работает стабильный.

2. CNC обработка машины частей, высокая точность строки.

3. разумной конструкции, простой отладки, сохранить время.

4. литой алюминиевый корпус, сильные и твердые

применение

Печатная машина широко используется в повседневного, игрушки, перо, электроники, электрических приборов, пластмассы, кожи, металла, стекла, легкой промышленности и пищевой промышленности упаковка как всех видов ключей электронных продуктов, клавиатуры мобильного телефона, электронных панелей, телефоны, а также часы и часы, игрушки, ежедневные необходимости, Подарки и другие металлические изделия из пластика логотип, шаблон текста печати, но также для особых потребностей специальных продуктов дизайн моделей.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Kelven Bai Mr. Kelven Bai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-769-85473469 Email:sales@kcautopm.com
Home > Products > Closed Cup Pad Printer > Two Colors Pad Printer
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Kelven Bai

Mr. Kelven Bai

Leave a message
Contact Now

Two Colors Pad Printer

Product categories of Two Colors Pad Printer, we are specialized manufacturers from China, Two Colors Pad Printer, Two Colors Ink Cup Pad Printer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fast Speed Two Colour Pad Printer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Two Colors Pad Printer Suppliers

Two-color printing machine is a printing equipment, suitable for plastic, toys, glass, metal, ceramic, electronics, IC seals and so on. Pad printing is an indirect can be concave plastic head printing technology, has become a variety of surface printing and decoration of a major method.

1.Two-color Pad Printing Machine with shuttle worktable

2. Two-color pad printing machine with conveyor worktable

Two-color printing machine features

1, accurate positioning, the table cylinder side pressure positioning, accurate and stable

2, pneumatic type with microcomputer control, easy operation, durable

3, the use of sealed oil cups storage ink, energy saving, oil cup close to the surface of the steel plate, so that ink will not leak at the same time, the oil cups also have the role of the blade, back and forth in the steel plate to move the ink on the etching pattern

4, special shock absorber, the machine is very smooth operation; speed scraper, superior performance

Advantages of two-color printing machine

The program is easy to operate

1.SMC pneumatic components, the machine is running stable.

2.CNC processing machinery parts, high precision string.

3. Reasonable structural design, simple debugging, save time.

4. Cast aluminum body, strong and solid

application

Printing machine is widely used in daily necessities, toys, pen, electronics, electrical appliances, plastics, leather, metal, glass, light industry and food packaging industries such as all kinds of electronic products keys, mobile phone keyboard, electronic panels, telephones, As well as watches and clocks, toys, daily necessities, gifts and other metal plastic products LOGO, pattern text printing, but also for the special needs of special product design models.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry